• 17 октября 2016, понедельник
  • Москва, м. Шаболовская, ул. Шаболовка 26, НИУ ВШЭ

Корпоративные финансы на практике. Первое открытое занятие.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2746 дней назад
с 19:00 17 октября до 21:00 17 декабря 2016
Москва
м. Шаболовская, ул. Шаболовка 26, НИУ ВШЭ

Приходите на презентацию двухмесячного курса "Корпоративные финансы на практике"

 

17 октября авторы курса "Корпоративные финансы на практике" хотят рассказать Вам, что они сами хотели бы услышать, когда только начинали изучать корпоративные финансы в университете: 
1. Роль корпоративных финансов в бизнесе 
2. Специализации в корпоративных финансах 
3. Hard skills, которые нужны, и как они порой радикально отличаются от базовой теории. 
4. Роль soft skills в корпоративных финансах. 

О курсе

Консультанты из Big Four и инвестиционных бутиков подготовили для вас бесплатный двухмесячный курс "Корпоративные финансы: на практике". В ходе курса вы освоите практические навыки необходимые в начале карьеры в private equity, корпоративных финансах Big Four, и инвестиционных банках.

Занятия будут проходить в НИУ ВШЭ на м. Шаболовка с 19:00 до 22:00.
 

Презентация программы

17 октября в НИУ ВШЭ на м. Шаболовская пройдёт презентация учебной программы и первое, едиснтвенное открытое занятие. Приходите, узнаете все детали и даже больше! 

phoenix-case-school.timepad.ru/even...
 

Чему вы научитесь?

  • Строить финансовые модели
  • Проводить инвестиционный анализ компаний из различных отраслей
  • Понимать, как организован процесс сделок слияний и поглощений (M&A)
  • Проходить интервью на вакансии в корпоративных финансах
     

Как будет организовано обучение?

  • Тематические тренинги будут проходить два раза в неделю и будут сопровождаться индивидуальными и командными домашними заданиями.
  • Каждый участник курса будет работать вместе с ментором, который будет помогать на каждом этапе обучения, давать регулярную обратную связь и отвечать на любые вопросы.
  • После первого учебного модуля вы напишите equity research статью о выбранной публичной компании с рекомендацией Buy/Hold/Sell на сайте, посвящённом инвестиционному анализу.
  • В финале нашего курса вы выступите в роли консультанта для sell side на сделке M&A, подготовив презентацию и финансовую модель компании. Оценивать вашу работу будут судьи – аналитики из российских и зарубежных инвестиционных банков и private equity.
     

Учебная программа:

31 октября. Рассказ про мир корпоративных финансов
1 ноября. Как прогнозировать денежные потоки?
3 ноября. Продвинутый DCF
8 ноября. Финансовый анализ
10 ноября. Market approach, отраслевой анализ
15 ноября. Эффективная презентация
17 ноября. Навыки storytelling
24 ноября. M&A, часть 1
29 ноября. M&A, часть 2
1 декабря. Прохождение интервью.
17 декабря. Защита проекта перед судьями
 

Формат обучения:

Помимо тренингов, основу обучения будет составлять проектная работа под руководством ментора-практика. В ходе первого учебного модуля итогом Вашей работы будет инвестиционная записка, а под конец обучения предстоит презентовать M&A-проект в формате защиты перед инвестором.

 

Преподаватели:

  • Пётр Демидов, EY, отдел оценки бизнеса (Metals & Mining), старший консультант
  • Егор Ткаченко, PwC, корпоративные финансы (Automotive), старший консультант
  • Александр Кабаджа, Gardiner Resources, отдел M&A, старший аналитик
  • Николай Агеев, KPMG, отдел аудита (Financial Services), старший консультант
  • Иван Афанасьев, Phoenix Case School, директор образовательной программы
     

Отбор на программу:

Регистрация на программу открыта до 20 октября.

Размер учебной группы ограничен, для попадания на наш курс нужно пройти отбор, который пройдёт в два этапа.

  1. После заполнения этой анкеты в течение двух дней (первая рассылка теста будет произведена 16 октября) мы пришлём Вам на почту ссылку на несколько задач, ответы на которые необходимо будет внести в Excel-файл выслать нам до 21 октября.
  2. По итогам онлайн-тура мы пригласим успешно прошедших людей на отборочные интервью.

Желаем удачи!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше