• 21 марта 2018, среда
  • Москва

Продуктовое мышление для корпоративной карьеры

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2227 дней назад
21 марта 2018 c 19:00 до 21:00
Москва

Что такое продуктовое мышление? Почему оно необходимо не только предпринимателям, но и тем, кто строит корпоративную карьеру? На занятии мы разберем, как студенты могут развивать продуктовое мышление и сделать его своим преимуществом при отборе в компанию.

От

Картинки по запросу career icon   Почему мы организовали это мероприятие? 

Поиск интересной сферы и классного места работы — это полевые исследования и эксперименты, а не часы самокопания и прохождения профориентационных тестов.

Мы обучили 200 студентов, которые сейчас работают в Яндексе, Сбербанке, McKinsey, Microsoft, L’Oreal, и знаем, что работодатели ценят, когда молодые специалисты глубоко разбираются в устройстве их бизнеса и готовы предлагать новые инициативы. Как минимум, вам нужно научиться анализировать, 
в чем ценность продуктов компании, что ее отличает от конкурентов, как провести финансовую экспресс-оценку и принять решение о запуске того или иного бизнес-проекта. 

 

Картинки по запросу value icon   Чем будет полезно мероприятие?

Если вы планируете работать коммерческой компании, вам нужно уметь формировать ценностные предложения для бизнес-продуктов, понимать причинно-следственные связи в процессах и уметь предлагать решения на их основе. 

 

Например, знаете ли вы как ответить на эти вопросы:

- Почему Google (Alphabet) стоит 580 млрд $, а Yahoo потеряла самостоятельность и была куплена Verizon?

- С чего начинался What’sApp и почему его создатель хотел закрыть проект после первых недель работы?

- Почему Стив Джобс выбросил один из прототипов IPhone в аквариум и попросил сотрудников все переделать?

В основе ответов на эти вопросы лежат принципы продуктового мышления.

 

Картинки по запросу time icon   В течение двух часов мы:

1) Разберем, что такое продуктовое мышление и на каких этапах спотыкаются специалисты, которые запускают новые проекты в компаниях.

 2) Поделимся инструментами развития продуктового мышления. Расскажем, почему оно необходимо для успешной корпоративной карьеры и как это продавать на собеседованиях.

3) Попробуем проанализировать идеи бизнес-проектов для действующих бизнесов и найти их слабые места. 

 

Картинки по запросу icon education   Об организаторе:

Занятие проводит  школа "Phoenix Education". Мы обучаем студентов и недавних выпускников решать бизнес-кейсы и готовиться к карьерному отбору в крупные компании. Курсы разработаны экспертами из компаний KPMG, Microsoft, Yandex, Альфа-банк. 

Из Феникса выпустилось уже более 200 человек. В 2017 году в 3 самых престижных чемпионатах России (Changellenge Cup Moscow, Cup Russia и McKinsey Business Diving) 9 из 20 золотых медалей выиграли выпускники Феникса.

 

Открытое занятие по структурному мышлению 23 марта: phoenix-case-school.timepad.ru/even...

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше