Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое продуктовое мышление? Почему оно необходимо не только предпринимателям, но и тем, кто строит корпоративную карьеру? На занятии мы разберем, как студенты могут развивать продуктовое мышление и сделать его своим преимуществом при отборе в компанию.
От
Почему мы организовали это мероприятие?
Поиск интересной сферы и классного места работы это полевые исследования и эксперименты, а не часы самокопания и прохождения профориентационных тестов.
Мы обучили 200 студентов, которые сейчас работают в Яндексе, Сбербанке, McKinsey, Microsoft, LOreal, и знаем, что работодатели ценят, когда молодые специалисты глубоко разбираются в устройстве их бизнеса и готовы предлагать новые инициативы. Как минимум, вам нужно научиться анализировать, в чем ценность продуктов компании, что ее отличает от конкурентов, как провести финансовую экспресс-оценку и принять решение о запуске того или иного бизнес-проекта.
Чем будет полезно мероприятие?
Если вы планируете работать коммерческой компании, вам нужно уметь формировать ценностные предложения для бизнес-продуктов, понимать причинно-следственные связи в процессах и уметь предлагать решения на их основе.
Например, знаете ли вы как ответить на эти вопросы:
- Почему Google (Alphabet) стоит 580 млрд $, а Yahoo потеряла самостоятельность и была куплена Verizon?
- С чего начинался WhatsApp и почему его создатель хотел закрыть проект после первых недель работы?
- Почему Стив Джобс выбросил один из прототипов IPhone в аквариум и попросил сотрудников все переделать?
В основе ответов на эти вопросы лежат принципы продуктового мышления.
В течение двух часов мы:
1) Разберем, что такое продуктовое мышление и на каких этапах спотыкаются специалисты, которые запускают новые проекты в компаниях.
2) Поделимся инструментами развития продуктового мышления. Расскажем, почему оно необходимо для успешной корпоративной карьеры и как это продавать на собеседованиях.
3) Попробуем проанализировать идеи бизнес-проектов для действующих бизнесов и найти их слабые места.
Об организаторе:
Занятие проводит школа "Phoenix Education". Мы обучаем студентов и недавних выпускников решать бизнес-кейсы и готовиться к карьерному отбору в крупные компании. Курсы разработаны экспертами из компаний KPMG, Microsoft, Yandex, Альфа-банк.
Из Феникса выпустилось уже более 200 человек. В 2017 году в 3 самых престижных чемпионатах России (Changellenge Cup Moscow, Cup Russia и McKinsey Business Diving) 9 из 20 золотых медалей выиграли выпускники Феникса.
Открытое занятие по структурному мышлению 23 марта: phoenix-case-school.timepad.ru/even...